Главная    |    Клиенты    |    Партнеры    |    Контакты
  Маркетинг

Специфика маркетинговых исследований при коммерческом использовании интеллектуальной собственности проявляется в различии подходов к созданию и сбыту ее объектов в сравнении с традиционными товарами. Маркетинговые исследования позволяют на стадии выхода товара, содержащего объект интеллектуальной собственности, изучить потребительский спрос на него, наличие на рынке аналогичного товара.

В процессе маркетинга интеллектуальной собственности компания выполняет следующие исследования:

  • определение целевых рынков, новых рыночных ниш;
  • анализ конкурентоспособности новой разработки;
  • сегментация и позиционирование новых разработок;
  • определение целевой аудитории, измерение степени удовлетворенности потребителя;
  • определение узнаваемости торговой марки потребителем;
  • определение потребительских предпочтений при выборе той или иной торговой марки.